Fandom

Metal Wars Online Wikia

Australia - Marbles National Park

120pages on
this wiki
Add New Page
Talk0 Share
Файл:Заповедник.png

В тихом месте в самом сердце Северной Австралии расположен Заповедник Марблса(в переводе "Заповедник шаров Дьявола." У аборигенов существует легенда согласно которой камни являются украшениями Арранджа (Человека-Дьявола) он украшал ими обрядовую повязку головы, но некоторые уронил на землю) Это скопление огромных гранитных камней, разбросанных по широкой долине, которые и послужили для современных войск в качестве строительного материала для заграждения своих баз. На этой карте новоиспеченные наемники оттачивают свое мастерство в тактике ведения боя, для подготовки к полномасштабным боевым операциям, под руководством двух корпораций Global Resource Network и Morgan Industries борющихся за обладание над мировыми ресурсами. Что же так привлекло две могущественные корпорации в этом жарком и пустынном месте? Посредине заповедника располагается база, которая управляет спутниковыми системами наведения. Эта база позволит вычислить расположение техники противника и нанести по ним сверхточный ракетный удар. Теперь отдаленный заповедный уголок австралийской пустыни скоро станет полигоном для вспышек фотонных орудий, лучей лазера и залпов артиллерийских комплексов.

Режимы боя:

- Контроль точек

- Захват флага

- Штурм

Ad blocker interference detected!

Also on Fandom

Random Wiki